Как сделать телефонный опрос эффективным?
Телефонные опросы могут стать мощным инструментом в бизнесе, если их правильно использовать и грамотно организовывать. Качественный опрос позволит эффективно решить поставленную задачу без заметных финансовых затрат или длительного ожидания результата.
Что нужно для качественного телефонного опроса?
Прежде всего, требуется определить цель телефонного опроса. Общение с потенциальными или действующими клиентами с заданием вопросов и получением ответов применяется в следующих целях:
- Определение качества обслуживания клиентов посредством контроля собственных сотрудников.
- Определение преимуществ и недостатков определенных товаров, брендов, пользующихся спросом среди покупателей (или не пользующихся).
- Составление «портрета покупателя», выявление возможностей, заинтересованности среди целевой аудитории, маркетинговые исследования (определение спроса на продукцию или услуги).
- Анкетирование – посредством опроса можно также получить интересующую информацию по каждому абоненту.
После определения конкретной цели составляется бриф для заказчика. Здесь заказчик предоставляет все данные, которые потребуются для качественного опроса. Далее разрабатываются сценарии разговора – сам опросный лист с вопросами, приветствие, завершение разговора. Сценарии согласовываются с заказчиком. В некоторых случаях потребуется обучение операторов в компании заказчика для того, чтобы проект был максимально эффективным.
На стороне контакт-центра настраивается CRM-система, в которую будут вноситься ответы абонентов при телефонном опросе. На последнем предварительном этапе выполняется пробный запуск проекта. Далее работа по проекту осуществляется в нормальном режиме. После завершения опросов результаты предоставляются заказчику. Также доступ к результатам может предоставляться и в процессе работы по проекту – например, через личный кабинет, где заказчик сможет отслеживать опросы, знакомиться с результатами обзвона.
Преимущества телефонного опроса
К основным преимуществам телефонных опросов можно отнести следующее:
- Работа с большим количеством абонентов в сжатые сроки. Нагрузка на операторов контакт-центра может достигать до нескольких сотен звонков в день. За кратчайшие сроки можно опросить тысячи людей.
- Лояльность абонентов. По сравнению с личным интервью, опросами на улице при телефонном общении риск отказа значительно меньше – человек может выделить несколько минут, ответить на все вопросы по телефону.
- Проведение опросов по всей России. Возможно проведение опросов по регионам или всей России, странам СНГ. Операторы контакт-центра могут работать в режиме 24/7/365.
Компания «Контакт Центр» предлагает услуги телефонных опросов на выгодных условиях. К работе по проекту подключаются профессионально подготовленные операторы с четкой поставленной речью, которые смогут оперативно провести опросы по любой базе в оговоренный срок.
Просмотров:
601Поделиться:Похожие статьи:
Что такое аутсорсинговый контакт-центр?
Контакт-центр на аутсорсинге – способ взаимодействия с клиентами компании через различные каналы связи, когда обработкой входящих, исходящих обращений занимаются не собственные сотрудники, а операторы на договорной основе.Просмотров: 1567
Что такое First contact resolution?
FCR (First Contact Resolution) – процентный показатель числа решенных задач при первом обращении клиентов.Просмотров: 255
Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?
Пропущенные вызовы – все входящие звонки, которые по тем или иным причинам не были обработаны. Учитываются только те звонки, которые были направлены в очередь, и остались необработанными.Просмотров: 869
Получите консультацию бесплатно!
Свяжитесь с нами.