8 (800) 234-80-54
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Аренда колл-центра в Чите

Аренда колл-центраНе секрет, что прямое общение с потенциальными и действующими клиентами – залог успеха в любом бизнесе. От частной клиники и автоцентра до ЖКХ, операторов мобильной связи или интернета, службы такси, страховых компаний или финансовых организаций – в каждом из этих случаев требуется консультирование по телефону, прием заявок и их обработка, информирование о предстоящих акциях, мероприятиях и т.д. Конечно, можно нанять специалистов в штат, которые будут общаться с потенциальными или действующими клиентами, но это дорого и не всегда результативно. Намного эффективнее будет аренда колл-центра в Чите, иным городам РФ или без привязки к региону.

Плюсы аренды

  • Снижение затрат на организацию собственного call-центра. Не нужно нанимать специалистов в штат, выплачивать различные налоги, вносить взносы в фонды. Нет необходимости в покупке оборудования и устройстве рабочего места. К тому же, аренда (аутсорсинг) проходит дешевле по налогообложению, чем найм удаленных специалистов.
  • Решение задач любой сложности. От приема и обработки заявок на заказы до работы с клиентской базой, от информирования и консультирования абонентов по интересующим вопросам до телемаркетинга и активных продаж.
  • Подключение необходимого числа операторов. В период проведения акций или распродаж количество обращений по телефону возрастает, и в такие дни можно нанять в аренду большее количество специалистов call-центра.
  • Различные тарифные планы. Можно выбрать подходящий тариф – например, для аренды только на выходные, круглосуточно, по пакетам исходящих вызовов и т.д. Каждый входящий телефонный вызов будет обработан без задержек, а это значит, что все потенциальные клиенты получат необходимую информацию, смогут проконсультироваться со специалистом и оставить заявку на интересующие товары или услуги.
  • Запуск проекта в минимальные сроки. Над задачей работает несколько специалистов call-центра и выбранное количество операторов. Результативность по заданным периодам отслеживает проект-менеджер и вносит необходимые коррективы в сценарии общения, число звонков и т.д. всё это позволяет быстро запустить проект и добиться результата в сжатые сроки.

Аренда колл-центра в Чите

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 15 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Вы всегда можете уточнить вопросы по услугам, цены и арендовать колл-центр, позвонив по указанным телефонам или оставив заявку на сайте.

Стоимость услуги «Аренда колл центра» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

В каких случаях эффективен массовый обзвон?

Для решения большинства задач бизнеса, при которых требуется оперативное общение, информирование большого количества клиентов, используется так называемый массовый обзвон.
Вас устраивает качество обслуживания? Как правильно проводить эти и аналогичные обзвоны

Как правильно проводить обзвон клиентов по качеству обслуживания?

Звонки действующим клиентам или покупателям с целью определения качества обслуживания практикуются не всеми компаниями, но это и основная ошибка в бизнесе.
Как сделать телефонный опрос эффективным

Как сделать телефонный опрос эффективным?

Телефонные опросы могут стать мощным инструментом в бизнесе, если их правильно использовать и грамотно организовывать. Качественный опрос позволит эффективно решить поставленную задачу без заметных финансовых затрат.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123