8 (800) 234-80-54
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для санаториев

В компании «Контакт Центр» вы можете выгодно заказать колл-центр для санаториев и баз отдыха. Это полностью готовое к внедрению профессиональное решение, которое можно легко подстроить под нужды конкретной организации, объекта с учетом всех особенностей деятельности.

Какие услуги подходят санаториям и базам отдыха?

Для санатория, базы отдыха оказываются востребованными следующие услуги call-центра:

  • Прием входящих звонков. Потенциальные клиенты из отдыхающих могут позвонить по единому номеру телефона, узнать всю необходимую для них информацию – стоимость, предоставляемые услуги, условия проживания, лечения и т.д. Если это крупный, уникальный санаторий, принимающий пациентов со всей России, то, естественно, из-за разницы во времени в часовых поясах обращения могут поступать в колл-центр в любое время суток. Поэтому потребуется работа в режиме 24/7.
  • Обработка заявок. Здесь все зависит от способа оформления путевок в санаторий, базу отдыха. Если у вас есть сайт, и запросы поступают оттуда через форму, то после уточнения заявок операторы вносят данные по отдыхающим в CRM-систему, или человек сам может внести данные, оплату, но здесь все равно потребуется связь с оператором. Если бронирование осуществляется по телефону, то заявки обрабатываются в реальном времени, в CRM-систему вносится вся необходимая информация. Также с чатами, мобильными приложениями и пр.
  • Исходящие вызовы. Это и подтверждение брони, уточнения сроков проживания, количества отдыхающих и иных сведений, и напоминания, информирование о тех или иных вопросах. Для оценки качества обслуживания после выезда возможен обзвон с проведением небольшого опроса. Привлечь новых постояльцев можно также с помощью исходящих звонков, презентации услуг, условий.
  • Рассылки. Автоматические уведомления о статусе бронирования, сроках заезда-выезда, напоминания о каких-либо событиях на базе отдыха, приглашение отдохнуть и восстановить здоровье в санатории и пр.

Колл-центр для санаториев

Нередко потенциальным клиентам требуется уточнение какой-то информации, которой владеет только тот или иной сотрудник, отделение санатория – например, по физиотерапевтическим процедурам, кухне и пр. В таких случаях операторы обработают звонок, переадресуют вызов соответствующим сотрудникам вашего санатория или базы отдыха.

Почему следует обратиться к нам?

Вот некоторые из преимуществ, которые вы получаете при обращении в «Контакт Центр»:

  • Готовый call-центр «под ключ». Можно включить в предоставляемый набор дополнительные необходимые услуги, внести изменения в проект в целом, гибко настроить колл-центр под ваши нужды.
  • Консультации и связь с проект-менеджером. Вы всегда можете обратиться к проект-менеджеру для консультирования, получения статистики по работе call-центра.
  • Быстрое внедрение и обслуживание. Проект запускается максимально быстро. Предоставляется столько операторов, сколько это требуется для обработки 100% обращений к вам.

Узнать больше и оставить заявку вы можете по телефону 8 (800) 511-84-23 или онлайн на сайте.

Стоимость услуги «Колл-центр для санаториев» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

В каких случаях эффективен массовый обзвон?

Для решения большинства задач бизнеса, при которых требуется оперативное общение, информирование большого количества клиентов, используется так называемый массовый обзвон.
Показатели эффективности IVR

Показатели эффективности IVR

Внедрение IVR-системы позволяет контакт-центру значительно повысить эффективность взаимодействия с клиентами и уменьшить количество звонков, оставшихся без ответа из-за большой очередности на линии.
КАК ВЫГЛЯДЯТ СХЕМЫ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ?

Как выглядят схемы продаж по телефону?

Чтобы эффективно применять систему продаж по телефону — сотрудники колл-центра проходят систематические тренинги и курсы повышения квалификации.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123